Единая справочная служба +7 (800) 250-05-49

Филиал ГАУ КК "МФЦ КК" в г. Анапа

Горячая линия 8 (800) 2500549 Как добраться
Закрыть карту
Контакты
Краснодарский край, город-курорт Анапа, ул. Шевченко 288 А корпус 2

Мы в социальных сетях:
МФЦ Анапы в instagram twitter-48x48[1].pngfacebook.pngvkontakte_48x48[1].png



  http://vkondratev.ru anapa-official.ru   ГосУслуги Краснодарского края  
ГосУслуги_
Бесплатная правовая помощь отдельным категориям граждан, проживающих на территории Краснодарского края тел. (861) 992-48-63 gosurburo93.ru RR_MFC.jpg

Постановление администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 05.05.2011 № 1073

Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования город-курорт Анапа и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов

предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования город-курорт Анапа



В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федеральным законом от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», в целях реализации на территории муниципального образования город-курорт Анапа Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об общих принципах предоставления государственных и муниципальных услуг», обеспечения информационной открытости деятельности отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации муниципального город-курорт Анапа, повышения качества и доступности предоставляемых ими муниципальных услуг п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить:

1.1. Положение о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования город-курорт Анапа согласно приложению №1 к настоящему постановлению.

1.2. Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования город-курорт Анапа согласно приложению №2 к настоящему постановлению.

2. Отделу информатизации и защиты информации администрации муниципального образования город-курорт Анапа (Погодин) разместить настоящее постановление на официальном Интернет-сайте администрации муниципального образования город-курорт Анапа.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы муниципального образования город-курорт Анапа А.А.Кофтуна.



Глава муниципального образования
город-курорт Анапа Т.И.Евсикова



ПРИЛОЖЕНИЕ №1


УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации муниципального образования город-курорт Анапа от_________ №________


ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услугна территории муниципального образования город-курорт Анапа


1. Общие положения



1.1. Настоящее Положение устанавливает требования к разработке отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации муниципального образования город-курорт Анапа административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее – административные регламенты) и их утверждению.

1.2. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, определяет порядок взаимодействия отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации муниципального образования город-курорт Анапа, порядок взаимодействияс должностными лицами, а также с физическими и (или) юридическими лицами (далее – заявители), учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

1.3. Административные регламенты разрабатываются отраслевыми (функциональными), территориальными органами администрации муниципального образования город-курорт Анапа, к сфере деятельности которых относится предоставление муниципальной услуги (далее – орган, являющийся разработчиком административного регламента), на основе федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Краснодарского края и органов местного самоуправления, а также с учетом решений правительственных координационных органов, устанавливающих критерии, сроки и последовательность административных процедур, административных действий и (или) принятия решений и иных требований к порядку предоставления муниципальных услуг.

1.4. Отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации муниципального образования город-курорт Анапа при разработке и утверждении административных регламентов руководствуются настоящим Положением, если законодательством Российской Федерации не установлено иное.

1.5. При разработке административных регламентов отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации муниципального образования город-курорт Анапа предусматривают оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальных услуг, в том числе:

а) упорядочение административных процедур и административных действий;

б) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, главы администрации (губернатора) Краснодарского края и муниципальным правовым актам администрации муниципального образования город-курорт Анапа;

в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для исполнения предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного представления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа «одного окна», использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, портала государственных и муниципальных услуг, универсальной электронной карты;

г) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги. Орган, являющийся разработчиком административного регламента, может установить в административном регламенте сокращенные сроки предоставления муниципальной услуги, а также сроки исполнения административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги по отношению к соответствующим срокам, установленным в законодательстве Российской Федерации;

д) указание об ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий;

е) предоставление муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом.

1.6. Отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации муниципального образования город-курорт Анапа не вправе устанавливать в административных регламентах ограничения в части реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов коммерческих и некоммерческих организаций, за исключением случаев, когда возможность и условия введения таких ограничений актами органов местного самоуправления прямо предусмотрена законодательством Российской Федерации.

1.7. Осуществление органом местного самоуправления отдельных государственных полномочий субъекта Российской Федерации, переданных им на основании закона субъекта Российской Федерации с предоставлением субвенций из регионального бюджета, осуществляется в порядке, установленном соответствующим административным регламентом, утвержденным органом исполнительной власти Краснодарского края, если иное не установлено законом Краснодарского края.

1.8. К проекту административного регламента органом, являющимся разработчиком административного регламента, прикладывается пояснительная записка. В пояснительной записке указываются сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы. В случае принятия административного регламента в отношении ранее предоставляемой услуги, в пояснительной записке также указываются сведения о проведенном анализе практики предоставления муниципальной услуги, информация об основных предполагаемых улучшениях предоставления муниципальной услуги.


2. Требования к структуре административного регламента


2.1. Структура административного регламента содержит разделы, устанавливающие:

а) общие положения;

б) стандарт предоставления муниципальной услуги;

в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме;

г) формы контроля за исполнением административного регламента;

д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.


3. Требования к содержанию административного регламента


3.1. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:

а) предмет регулирования административного регламента;

б) описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации
либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами местного самоуправления
и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги;

в) требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе:

информация о местах нахождения и графике работы органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о местах нахождения и графиках работы органа местного самоуправления и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;

справочные телефоны структурных подразделений органа местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;

адреса официальных сайтов органа местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги, услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты;

порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальных услуг, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг»;

порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а также в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

3.2. Раздел, касающийся стандарта предоставления муниципальной услуги, содержит следующие подразделы:

1) наименование муниципальной услуги;

2) наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу. Если в предоставлении муниципальной услуги участвуют также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, территориальные органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, территориальные подразделения органов государственных внебюджетных фондов и организации, то указываются все органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги. В данном подразделе также указываются требования пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ), а именно установление запрета требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации муниципального образования город-курорт Анапа, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.

3) результат предоставления муниципальной услуги;

4) срок предоставления муниципальной услуги, с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;

5) правовые основания для предоставления муниципальной услуги, с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников официального опубликования;

6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их предоставления. Бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации, законодательством субъекта Российской Федерации, муниципальным нормативным правовым актом прямо предусмотрена свободная форма подачи этих документов.

В данном подразделе также указываются требования пунктов 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ, а именно установление запрета требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации муниципального образования город-курорт Анапа, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

8) исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги. В случае отсутствия таких оснований, следует прямо указать на это в тексте административного регламента;

9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг;

11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

12) требования к местам предоставления муниципальной услуги, где приводится описание требований к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги, в том числе к:

а) размещению и оформлению помещений;

б) размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации;

в) оборудованию мест приема и ожидания заявителей;

г) парковочным местам;

д) оформлению входа в здание;

е) местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов;

ж) местам для ожидания заявителей;

з) местам для приема заявителей;

13) показатели доступности и качества муниципальных услуг (количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, и иные показатели качества и доступности предоставления муниципальной услуги);

14) требования, учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме. В данном подразделе указываются требования статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ, в соответствии с которыми при предоставлении муниципальных услуг в электронной форме осуществляются:

представление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах;

подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг;

получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;

взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги с государственными органами, организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг;

получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;

15) наименование услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, при их наличии, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;

3.3. Раздел, касающийся состава, последовательности выполнения административных процедур, требований к их выполнению состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур, логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги. В начале раздела, касающегося состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в указанном разделе.

3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении к административному регламенту.

3.5. Описание каждого административного действия содержит следующие обязательные элементы:

а) юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры;

б) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента;

в) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры,продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;

г) критерии принятия решений;

д) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующего административного действия;

е) способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административного действия, в том числе в электронных системах.

3.6. Раздел, касающийся формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, состоит из следующих подразделов:

а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами;

б) порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;

в) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

3.7. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, устанавливается порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения административного регламента и указываются:

а) информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

б) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;

в) исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения;

г) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;

д) права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;

е) вышестоящие органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;

ж) сроки рассмотрения жалобы;

з) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.


4. Организация независимой экспертизы проектов административных регламентов

4.1. Проекты административных регламентов подлежат размещению органом, являющимся разработчиком административного регламента, в сети «Интернет» на официальном сайте администрации муниципального образования город-курорт Анапа с указанием, в обязательном порядке, информации об адресе электронной почты органа, являющегося разработчиком административного регламента для проведения независимой экспертизы. Проект административного регламента размещается на сайте администрации муниципального образования город-курорт Анапа в разделе «Администрация», подразделе «Административная реформа», подразделе «Административные регламенты».

4.2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее – независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.

4.3. Независимая экспертиза проектов административных регламентов может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком административного регламента. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, должен указываться при размещении проекта административного регламента в сети «Интернет» на официальном сайте администрации муниципального образования город-курорт Анапа. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в сети «Интернет».

4.4. Проекты административных регламентов с момента их размещения на официальном сайте администрации муниципального образования город-курорт Анапа подлежат размещению органом, являющимся разработчиком административного регламента, в автоматизированной системе, обеспечивающей ведение реестра муниципальных услуг.

4.5. Орган, являющийся разработчиком административного регламента, должен рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять в течение 7-ми календарных дней с даты поступления экспертного заключения решение по результатам каждой такой экспертизы, то есть произвести доработку административного регламента, при условии соответствия рекомендаций законодательству, нормативным правовым актам Российской Федерации, органов государственной власти Краснодарского края, муниципальным правовым актам либо обоснованно отклонить рекомендации.

4.6. Не поступление заключения независимой экспертизы в орган, являющийся разработчиком административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы уполномоченным органом местного самоуправления по оценке соответствия проекта административного регламента требованиям, предъявляемым Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ, и последующего утверждения административного регламента.


5. Порядок утверждения административных регламентов. Заключительные положения


5.1. Административные регламенты утверждаются постановлением администрации муниципального образования город-курорт Анапа.

5.2. Утвержденные административные регламенты подлежат размещению органом, являющимся разработчиком проекта на официальном сайте администрации муниципального образования город-курорт Анапа в разделе «Администрация», подразделе «Административная реформа», подразделе «Административные регламенты».

5.3. Орган, являющийся разработчиком административного регламента, с момента его утверждения обязан занести сведения о муниципальной услуге и утвержденном административном регламенте в автоматизированную систему, обеспечивающую ведение реестра муниципальных услуг.

5.4. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации, регулирующего предоставление муниципальной услуги, изменения структуры органов местного самоуправления, к сфере деятельности которых относится предоставление муниципальной услуги, если применение утвержденного стандарта муниципальной услуги требует пересмотра административных процедур административного регламента, а также по предложениям отраслевых (функциональных), территориальных органов администрации муниципального образования город-курорт Анапа, основанным на результатах анализа практики применения административных регламентов.

Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов.



Начальник управления экономики
и инвестиций администрации муниципального
образования город-курорт Анапа О.А.Вишнева



ПРИЛОЖЕНИЕ №2


УТВЕРЖДЕН постановлением администрации муниципального образования город-курорт Анапа от_________ №________


ПОРЯДОК

проведения экспертизы проектов административных регламентов

предоставления муниципальных услуг на территории

муниципального образования город-курорт Анапа


1.1.Настоящий Порядок устанавливает требования к проведению экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, разработанных отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации муниципального образования город-курорт Анапа (далее – проект административного регламента).

1.2. Проекты административных регламентов предоставления муниципальных услуг подлежат экспертизе, проводимой уполномоченным органом местного самоуправления.

1.3. Уполномоченным органом местного самоуправления для проведения экспертизы является администрация муниципального образования город-курорт Анапа в лице управления экономики и инвестиций администрации муниципального образования город-курорт Анапа.

1.4. Отраслевой (функциональный) и территориальный орган администрации муниципального образования город-курорт Анапа, являющийся разработчиком административного регламента, при направлении проектов административных регламентов на экспертизу, уполномоченный орган местного самоуправления при проведении экспертизы проектов административных регламентов руководствуются настоящим Порядком, если законодательством Российской Федерации не установлено иное.

1.5. Предметом экспертизы, проводимой уполномоченным органом, является оценка соответствия проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги требованиям, предъявляемым Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ ), Положением о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования город-курорт Анапа, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проекте административного регламента, в том числе:

а) комплектность поступивших на экспертизу материалов (наличие проекта постановления об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги, проекта административного регламента, приложений к проекту административного регламента, в том числе блок-схемы, пояснительной записки, при необходимости – проектов нормативных правовых актов о внесении соответствующих изменений);

б)соответствие структуры и содержания проекта административного регламента требованиям настоящего Порядка и Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ;

в) полнота описания в проекте административного регламента порядка и условий предоставления муниципальной услуги, установленных законодательством Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;

г)учет замечаний и предложений, полученных в результате независимой экспертизы проектов административных регламентов;

д) оптимизация порядка предоставления муниципальной услуги.

1.6. По результатам экспертизы уполномоченный орган готовит заключение в срок не более 10-ти рабочих дней с даты поступления проекта, а при повторном согласовании – в срок не более 5-ти рабочих дней.



Начальник управления экономики
и инвестиций администрации муниципального
образования город-курорт Анапа О.А.Вишнева





Часы работы

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Воскресенье

 09:00 - 20:00

 09:00 - 19:00

 09:00 - 19:00

 09:00 - 19:00

 09:00 - 19:00

 09:00 - 14:00

 Выходной

Муниципальное казенное учреждение муниципального образования город-курорт Анапа "Анапский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
Краснодарский край, город-курорт Анапа, ул. Шевченко 288 А корпус 2

Мы в социальных сетях:
МФЦ Анапы в instagram twitter-48x48[1].pngfacebook.pngvkontakte_48x48[1].png



  http://vkondratev.ru anapa-official.ru   ГосУслуги Краснодарского края  
ГосУслуги_
Бесплатная правовая помощь отдельным категориям граждан, проживающих на территории Краснодарского края тел. (861) 992-48-63 gosurburo93.ru RR_MFC.jpg